Разработаны и выпущены в обращение, в том числе через СМИ и сайты муниципальных образований, памятки для потребителей на темы «Некачественная услуга», «Заказываем пластиковые окна», «Микрозаймы. Плюсы и минусы», проведены «горячие линии» на тему «Потребительские вопросы качества оказываемых услуг» (поступило 26 обращений граждан), принято участие в семинаре, организованном Территориальным отделом Роспотребнадзора на тему «Качество оказания услуг по установке изделий из ПВХ», с участием МО и хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по изготовлению и установке изделий из ПВХ на подведомственных территориях, при участии студентов ПО ЧУ «Техникум экономики и права» г. Славянск н/к и Красноармейского филиала НОУ СПО СКТ «Знание» ст. Полтавская, проведены, ставшие уже традиционными, общественные акции на тему «Качество предоставляемых услуг» с распространением листовок и памяток на заданную тему.
Итоги празднования Всемирного дня Качества
Поиск по сайту
Популярные услуги в вашем регионе
Вакансии
Сведения о вакантных должностях государственной службы