Контрольно-счетная палата Славянского района
В соответствии с принятием Федерального закона от 7 февраля 2012 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального образования Славянский район и принятым решением 22 сессии Совета муниципального образования Славянский район т от 28 декабря 2011 года создана Контрольно-счетная палата муниципального образования Славянский район.
Решением 22 сессии Совета муниципального образования Славянский район от 28 декабря 2011 года утверждено:
- Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования Славянский район;
- Штатная численность Контрольно-счетной палаты;
- Назначение на должность председателя Контрольно-счетной палаты Куриловой Таисии Ивановны.
Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, является постоянно действующим органом по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
Контрольно счетная палата в своей работе подотчетна Совету муниципального образования Славянский район.
Штатная численность Контрольно-счетной палаты состоит из 6 человек в составе председателя, двух аудиторов и трех инспекторов.
При назначении на должности аудиторов Контрольно-счетной палаты предложения о кандидатурах на указанные должности вносятся в Совет муниципального образования с предъявлением определенных требований, установленных Положением о Контрольно-счетной палате, председателем палаты.
Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты замещают муниципальные должности.
Срок полномочий председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.
Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты является должностными лицами. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты и возложенных на них полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.
В рамках полномочий, определенных Положением, Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью. Основными полномочиями Контрольно-счетной палаты являются:
- контроль за своевременным исполнением местного бюджета;
- экспертиза проектов бюджета муниципального образования;
- внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
- организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования;
- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
- контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования;
- выявление фактов незаконного, нерационального, неэффективного использования средств бюджета;
- содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах муниципального образования;
- осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального образования, в соответствии с соглашениями, заключенными Советом муниципального образования с представительными органами поселений.
Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетная палата составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетной палатой составляется отчет.
При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.
По результатам контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы информационные письма, представления или предписания по фактам выявленных нарушений и недостатков для их устранения и привлечения к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях.
Проводимые экспертно-аналитические и контрольные мероприятия постоянно находятся на контроле у председателя Контрольно-счетной палаты.
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Годового плана работы, который формируется исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета муниципального образования.
Структура
353560, Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани, ул. Красная, дом № 22
Электронный адрес: ksp.slavynsk@mail.ru
Телефон: 8(86146) 4-11-08
Должность | ФИО |
Председатель | Курилова Т.И. |
Аудитор | Олефир Ю.А. |
Аудитор | Слюсарь Н.Е. |
Аудитор | Лобанова О.С. |