Вениамин Кондратьев и Роман Лютиков обсудили работу компании в регионе. Участие в мероприятии также приняли вице-губернатор Евгений Пергун и руководитель департамента государственного регулирования тарифов края Сергей Милованов.
– Ваша компания снабжает электроэнергией почти 1,8 миллиона жителей края. Это большая ответственность. Важно, чтобы тарифы и расчеты были прозрачными, понятными для людей и главное – справедливыми. Вопросы энергоснабжения для нашего густонаселенного и курортного региона всегда непростые. Электросети работают с высокой нагрузкой, особенно летом. У людей возникает много вопросов. В том числе и по начислениям за электроэнергию. С начала этого года пришло порядка 500 жалоб на необоснованные начисления, отказы в перерасчете. В июле жители Краснодара жаловались, что в садоводческих товариществах получали квитанции за электричество с завышенными суммами. Рассчитываю, что под вашим руководством компания выстроит открытый и доверительный диалог с потребителями, – сказал Вениамин Кондратьев.
Роман Лютиков отметил, что после десятилетнего опыта работы в Ростовской области для него большая честь возглавлять компанию на Кубани.
– Холдинг является флагманом отрасли: мы занимаем более 68 процента рынка. Среди крупнейших зон присутствия – Краснодар, Сочи, Геленджик, Анапа – это центры притяжения туристов со всей страны, что возлагает на нас большую ответственность за качество услуг. С 2024 года действует дифференцированная трехдиапазонная система тарифов. В этом году она была усовершенствована. Основные задачи изменений – исключение незаконного потребления, несанкционированных подключений и перекрестного субсидирования. Для выявления подобных случаев ведем совместную работу с МВД. Сегодня более 98 процентов населения находится в защищенной зоне тарифного регулирования. Совместно с органами исполнительной власти мы провели информационную кампанию, держим на особом контроле обращения граждан, – сказал Роман Лютиков.
Вениамин Кондратьев также обратил внимание на цифровизацию сферы энергосбыта. Компания использует все современные сервисы – цифровые инструменты, «умные» счетчики, переводит общение с клиентами в электронный формат. Однако старшее поколение привыкло к традиционным квитанциям и для решения вопросов посещает Центры обслуживания. По словам губернатора важно учитывать интересы пожилых и сохранить сеть офисов компании.
В настоящее время на территории края действуют 6 филиалов и 53 центра обслуживания клиентов «ТНС энерго Кубань».
Пресс-служба администрации Краснодарского края