Место проведения: |
353560, Краснодарский край, Славянский р-н, г. Славянск-на-Кубани, ул. Красная, 37 в помещении филиала муниципального автономного учреждения «Славянская межпоселенческая центральная библиотека» |
Дата проведения: |
31 марта 2020 г. |
Начало слушаний: |
14-00 |
Заместитель председателя: |
Прокопенко Светлана Петровна - начальник отдела охраны окружающей среды и биоресурсов управления сельского хозяйства администрации муниципального образования славянский район |
Секретарь: |
Бойко Дмитрий Витальевич - ведущий специ-алист отдела охраны окружающей среды и био-ресурсов управления сельского хозяйства адми-нистрации муниципального образования Сла-вянский район.. |
ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ ОРГАНИЗОВАНЫ:
1. Администрацией муниципального района Славянский район;
2. Обществом с ограниченной ответственностью «ООО ИнжТехПром».
Общественные слушания организованы в соответствии с Положением «Об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации» (утверждено Приказом Госкомэкологии России № 372 от 16.05.2000 г.)
Материалы проекта Технического задания на разработку раздела ОВОС были доступны для ознакомления в период с 28.02.2020 г. по 12.03. 2020 г. в отделе охраны окружающей среды и биоресурсов управления сельского хозяйства администрации муниципального образования Славянский район по адресу: 353560, Краснодарский край, г. Славянск - на- Кубани, ул. Ленина, д. 14, 2-й этаж.
Материалы проектной документации были доступны для ознакомления в период с 28.02.2020 г. по 30.03. 2020 г. в отделе охраны окружающей среды и биоресурсов управления сельского хозяйства администрации муниципального образования Славянский район по адресу: 353560, Краснодарский край, г. Славянск - на- Кубани, ул. Ленина, д. 14, 2-й этаж.
НА СЛУШАНИЯХ ПРИСУТСТВОВАЛИ:
Администрация муниципального образования Славянский район
Прокопенко Светлана Петровна - Начальник отдела охраны окружающей среды и биоресурсов;
Бойко Дмитрий Витальевич - ведущий специалист отдела охраны окружающей среды и биоресурсов.
ООО «ИнжТехПром» (Генеральный проектировщик)
Дугинов Александр Юрьевич - Генеральный директор «ООО ИнжТехПром»;
Иванова Анастасия Валерьевна - Заведующая группой разработки спец. разделов проектной документации.
ОТКРЫТИЕ СЛУШАНИЙ:
Заместитель председателя:
Прокопенко Светлана Петровна
На основании обращения Генерального директора ООО «ИнжТехПром» А.Ю. Дугинова 10.02.2020 г. № 1324/02-10 об оказании содействия в организации и проведении общественных обсуждений по материалам проектной документации «Рекультивация земельного участка по адресу: Краснодарский край, Славянский район, г. Славянский-на-Кубани, занятого нефункционирующим полигоном складирования твердых коммунальных отходов», а также в соответствии со ст. 11 п. 7.1 ФЗ № 174 «Об экологической экспертизе» мы собрались здесь для участия в проводимых общественных слушаниях.
На общественных слушаниях всего зарегистрировано 7 человек
(Приложение № 1 к Протоколу).
Ведение протокола будет осуществляться секретарем - Бойко Дмитрий Витальевичем - ведущий специалист отдела охраны окружающей среды и биоресурсов.
Информация о размещении материалов для ознакомления в общественных приемных, а также о дате и месте проведения общественных слушаний была доведена до сведения общественности через средства массовой информации:
- газета «Транспорт России» № 9 (1128) от 24 февраля -1 марта 2020 г.;
- газета «Кубанские новости» № 29 (6805) от 26 февраля 2020 г.;
- газета «Заря Кубани» № 8 (11332) от 27 февраля 2020 г.
За время нахождения материалов проектной документации и Технического задания на выполнение ОВОС в открытой общественной приемной письменных замечаний, рекомендаций или предложений в Книге предложений и замечаний зафиксировано не было (Приложение № 2 к Протоколу).
Общественные организации и общественность в праве участвовать в обсуждениях при регистрации обсуждений. Предложений не поступало.
Предлагаю принять участие в обсуждении докладов и задать интересующие вопросы после заслушивания всех докладчиков. Для точного ведения протокола просьба всех выступающих представляться.
Повестка дня:
Обсуждение проектной документации «Рекультивация земельного участка по адресу: Краснодарский край, Славянский район, г. Славянский-на-Кубани, занятого нефункционирующим полигоном складирования твердых коммунальных отходов», включая материалы оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) и Технического задания на проведение оценки воздействия на окружающую среду (ТЗ на ОВОС).
Разрешите довести до вас порядок проведения общественных слушаний:
Предлагается следующий регламент докладов и выступлений:
- доклады - до 20 мин.;
- ответы на вопросы - до 15 мин.;
- выступления в прениях - до 5 мин.;
- проведение слушаний - без перерыва.
Других предложений по регламенту докладов и выступлений нет? Нет.
Тогда - этот регламент принимается к строгому исполнению.
СЛУШАЛИ:
1. Вступительное слово: Дугинов Александр Юрьевич - Генеральный директор ООО «Инжтехпром».
Добрый день, уважаемые участники общественных обсуждений!
Разработка проекта рекультивация несанкционированного полигона ТКО осуществляется ООО «ИнжТехПром» по заказу Администрации МО Славянский в рамках Муниципального Контракта № 19-08/323-ЭА.
При проведении процедуры ОВОС разработчики руководствовались следующими основными принципами:
участия общественности, что является главным условием проведения ОВОС при подготовке и принятии решений о хозяйственном развитии, осуществление которых окажет или может оказать воздействие на окружающую среду;
открытости экологической информации - при подготовке решений о реализации хозяйственной деятельности используемая экологическая информация была доступна для всех заинтересованных сторон;
упреждения - процесс ОВОС проводился, начиная с ранних стадий подготовки технических заданий и решений по объекту вплоть до их принятия;
разумной детализации - исследования в рамках ОВОС проводились с такой степенью детализации, которая соответствует значимости возможных неблагоприятных последствий реализации проекта, а также возможностям получения нужной информации;
последовательности действий - при проведении ОВОС строго выполнялась последовательность действий в осуществлении этапов, процедур и операций, предписанных законодательством РФ.
Эти принципы нашли отражение в представленном на рассмотрение общественности проекте Технического задания на разработку ОВОС.
В качестве основных задач при разработке Технического задания и проведении оценки воздействия на окружающую среду сформулированы следующие:
1. Определение характеристик намечаемой хозяйственной деятельности как источника воздействия на окружающую среду.
2. Описание альтернативного варианта достижения цели намечаемой хозяйственной деятельности.
3. Анализ современного состояния территории, на которую может оказать воздействие намечаемая хозяйственная деятельность (состояние окружающей среды, наличие и характер антропогенной нагрузки и т.п.).
4. Выявление возможных воздействий намечаемой хозяйственной деятельности на окружающую среду на всех этапах реализации намечаемой деятельности.
5. Выполнение оценки воздействий на окружающую среду намечаемой хозяйственной деятельности (вероятности возникновения риска, степени, характера, масштаба, зоны распространения, а также прогнозирование экологических и связанных с ними социальных и экономических последствий).
6. Определение мероприятий, уменьшающих, смягчающих или предотвращающих негативное воздействие и оценка их эффективности.
7. Оценка значимости остаточных воздействий на окружающую среду и их последствий.
8. Разработка предложений по программе производственного экологического контроля и мониторинга на всех этапах реализации намечаемой деятельности.
Техническое задание на разработку ОВОС и материалы ОВОС направлены на выявление значимых воздействий, которые могут влиять на компоненты окружающей природной среды: атмосферный воздух, поверхностные и подземные воды, земельные ресурсы, растительность и животный мир, здоровье населения, компоненты социальной и экономической сферы мест размещения объектов.
Основной задачей проектных решений являлось предотвращение и минимизация этих воздействий.
Более подробную информацию о планируемых проектных решениях вам сообщат мой коллега.
2. Выступление Ивановой Анастасии Валерьевны - Заведующая группой разработки спец. разделов проектной документации ООО «Инжтехпром».
Добрый день, уважаемые участники общественных слушаний.
Местонахождение объекта проектирования: Краснодарский край, р-н Славянский, г. Славянск-на-Кубани, ул. Красная, уч.155/1. Кадастровый номер участка: 23:27:1305000:329. Номер кадастрового квартала 23:27:1305000. Площадь участка 59959 (+/- 86) м2.
Категория земель - земли населенных пунктов. Виды разрешенного использования - специальная деятельность, под иными объектами специального назначения. Территория изысканий (Согласно Карте градостроительного зонирования) относится к зоне П - производственной зоне.
Несанкционированный полигон твердых коммунальных отходов эксплуатировался с 1965 года по 2013 год. На полигоне размещались отходы 4 и 5 класса опасности.
Общая площадь размещения отходов составляет 7.423 га. Объем накопленных отходов: 394200 м3 (по данным изысканий). При средней плотности складированных 0.67 т/м3, суммарное количество размещенных отходов составляет 264114.0 тонн. Все отходы поступали на захоронение в теле полигона без сортировки.
Выполненные инженерно-экологические изыскания показывают, что в настоящее время экологическая обстановка в районе размещения полигона ТКО в целом может быть охарактеризована, как удовлетворительная.
Участок расположен вне границ особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, границ СЗЗ и объектов культурного наследия.
Охраняемые виды растений, ценные лекарственные и пищевые растения и виды, внесенные в Красные книги Российской Федерации и Краснодарского края на территории нефукционирующего полигона, а также в зоне возможного влияние отсутствуют.
Поверхностных радиационных аномалий и техногенных радиоактивных загрязнений на территории участка не обнаружено. Мощность дозы гамма-излучения и плотность потока радона с поверхности почв на территории земельного участка соответствуют нормативным требованиям.
Участок складирования ТКО и прилегающая к нему территория, представляет собой область бывшего песчаного карьера, плодородный слой на нем отсутствует.
В поверхностном слое почв и в грунтах до глубины 5,0 м на проектирования превышений предельно-допустимых концентраций (ПДК) и ориентировочно-допустимых концентраций (ОДК) для свинца, кадмия, мышьяка, цинка, никеля, меди, ртути, марганца, бенз(а)пирена и нефтепродуктов не выявлено.
Показатель степени опасности отходов для грунта с территории полигона, грунтов участка под расширение и грунтов зоны возможного влияния соответствует 5 классу опасности по Приказу Минприроды России от 04.12.2014 N 536 "Об утверждении Критериев отнесения отходов к I - V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду".
По токсическому действию на тест объекты в соответствии с Приказом № 536 МПР РФ «Критериями отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды» грунты по расчетным и токсикологическим показателям соответствуют V классу - категории практически неопасных отходов.
Концентрации загрязняющих веществ в атмосферном воздухе соответствуют гигиеническим требованиям к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест».
Измеренные уровни шума и электромагнитного излучения оцениваются, как допустимые.
В процессе проведения изысканий, тем не менее, выявлен ряд негативных факторов.
Гидрогеологические условия участка изысканий характеризуются наличием в пределах разведанных глубин двух водоносного горизонтов:
водоносный горизонт современных техногенных отложений тела полигона;
водоносный горизонт четвертичных аллювиально-делювиальных.
Несмотря на то, что в основании полигона повсеместно залегает толща глинистых отложений средней мощностью 5.0, в процессе изысканий было определено, что взаимосвязь водоносных горизонтов техногенного и природного присутствует, т.е. имеет место перетекание «фильтрата», образовавшегося в теле полигона в нижележащий водоносный горизонт.
Результатом этого явилось загрязнение подземных вод горизонта четвертичных аллювиально-делювиальных отложений на площади 9.5 ÷11.5 га по таким компонентам, как общее солесодержание, хлоридам, сульфатам, иону аммония, железо общее, нефтепродукты, ХПК, БПК.
Восточный и юго-восточный склон полигона имеет углы заложения 1:1-1:2, на отдельных участках 1:0.5, т.е. ситуация практически оползневая. Здесь отходы от оползания удерживаются, ограждением, которое, по сути, является подпорной стенки.
Поверхностный сток с территории полигона не организован. Дождевые и талые воды частично стекают по склону полигона, размывая склон и аккумулируясь в бессточной канаве, частично трансформируются в «фильтрат» полигона.
Результаты выполненных изысканий послужили основой для принятия основных проектных решений.
Основными техническими задачами при рекультивации полигона ТКО являлись планировка территории размещения ТКО, обеспечение устойчивости склонов, организация сбора, отведения и очистки поверхностного стока, предотвращение загрязнения атмосферного воздуха и распространения загрязнения подземных вод.
Первоначальной задачей являлась планировка поверхности полигона ТКО, с созданием верхнего противофильтрационного слоя и организация сбора и очистки поверхностного стока с территории полигона и административно- хозяйственной зоны.
Проектное тело полигона после планировки имеет форму прямоугольной призмы, вытянутой с севера на юг.
Проектная площадь по основанию сооружения - 4.45га. Площадь по верху сооружения -1.745 га.
Абсолютные проектные отметки тела полигона по основанию варьируют от 8.25 до 11.25 м, абсолютные отметки по верху - от 20.25 до 23.25 м.
Средняя высота сооружения относительно поверхности земли - 15.25 м.
Угол заложения откосов - 1/3. Для обеспечения устойчивости откосов, по периметру сооружения предусмотрено строительство подпорной стенки из армогрунтовых конструкций по контуру сооружения с облицовкой из габионов общей длиной 885.0 м. Угол стены: 90 градусов. Высота стены варьирует от 3.75м и 5.50м. Ширина по основанию: от 3.0 до 4.75 м.
Для организации поверхностного стока и предотвращения поступления в тело полигона атмосферных осадков по всей спланированной поверхности полигона укладывается противофильтрационный экран по следующей схеме (снизу-вверх):
спланированные и уплотненные отходы;
геокомпозитный материал;
выравнивающий слой из несвязного дренирующего грунта (песок, ПГС) толщиной 0.20 метров;
газодренажный слой;
бентонитовые маты Bentofix;
вододренажный слой;
местный грунт (суглинок, супесь), 0.35 метра;
плодородный слой 0.17 метра;
противоэрозионный геомат ;
плодородный слой 0.03 метра;
посев трав.
Таким образом, обеспечивается надежное, нормативное укрепление склонов полигона и предотвращение загрязнения поверхностного стока и инфильтрация загрязняющих веществ в подземные воды.
По функциональному назначению территория землеотвода разделена на две зоны:
участок административно-хозяйственной зоны, включая участки размещения инженерных сооружений, технологических дорог и т.д.
участок размещения отходов, спроектированный в виде насыпного холма с подпорной стенкой из армогрунтовых материалов.
Проектом предусмотрено отведение поверхностного стока как с площади складирования ТКО, так и с территории административно-хозяйственной зоны.
Сбор и отведения поверхностного стока предусмотрен по системе лотков, оборудованных по гребню откоса полигона и вдоль кольцевой внутренней дороге.
По системе лотков поверхностный сток поступает в накопительные резервуары и далее на сооружения по очистке поверхностного стока.
К установке проектом принята комплексная система очистки «Helyx». Установка предназначена для очистки ливневых, талых и производственных сточных вод, выпускаемых в водные объекты первой категории водопользования, согласно СанПиН 2.1.5.980-00 «Гигиенические требования к охране поверхностных вод» , т.е.в водоемы рыбохозяйственного назначения.
Для предотвращения распространения загрязненных подземных вод горизонта четвертичных аллювиально-делювиальных отложений предусмотрено их извлечение системой шахтно-лучевого дренажа с последующей их очисткой на очистных сооружениях фильтрата ТКО.
Конструктивно, шахтно-лучевой дренаж состоит из шахтного колодца и пяти лучевых горизонтальных дренажных скважин. Длина горизонтально-лучевых дрен составляет 90.0 - 95.0 м. Дрены устраиваются на одной общей отметке, ориентировочно на глубине 7,90 м от проектной поверхности земли.
Извлеченные дренажем воды поступают на сооружения по очистке дренажного стока (фильтрата).
Сооружение очистки дренажного стока представляют собой блочно-модульное сооружение заводского изготовления и поставляются заводом изготовителем.
Внутри модуля расположены блоки с узлами реагентной обработки стоков, узлы механической доочистки и узел очистки стоков с применением мембранных технологий.
Станция очистки загрязненных стоков производства «ЭКОКОМ» имеет положительное заключение государственной экологической экспертизы на проект технической документации, в соответствии с требованиями пункта 5 статьи 11 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе».
В процессе захоронения отходов на карте ТКО в атмосферный воздух выделяются загрязняющие вещества, являющиеся продуктом разложения органической составляющей отходов.
В соответствии с требованиями СП 11-102-97 выделяют три градации экологически опасных грунтов при следующих газогеохимических факторах:
потенциально опасные грунты при СН4 >0,1% и СО2 >0,5%;
опасные грунты при СН4 >1,0% и СО2 до 10%;
пожаровзрывоопасные грунты при СН4 >5,0% и СО2 n·10%.
В результате газогеохимических исследований по содержанию метана и углекислого газа, отходы на обследованной территории, занятой нефункционирующим полигоном складирования твердых коммунальных отходов, не являются опасными или пожаро-взрывоопасными, являясь лишь потенциально опасными в газогеохимическом отношении.
Проектом принята пассивная схема извлечения биогаза.
Биогаз из тела полигона после закрытия выводится организованно через дренажные скважины, установленные на территории полигона. Всего предусматривается оборудование 46-ти скважин дегазации с шагом между скважинами 20 м.
Дренажные скважины для отвода биогаза представляют собой перфорированную трубу диаметром 600 мм с фильтровой обсыпкой из гравия или кремнистого известняка крупностью 50-70 мм. Средняя глубина скважин - 4.5 м.
Оголовки трубы оборудуются на высоту 0.5 м выше проектной отметки рекультивированного тела полигона для свободного выхода газа, образующегося в толще отходов.
Оценка воздействия предполагаемой деятельности на окружающую природную среду позволяет сделать следующие выводы.
Потенциальное негативное воздействие, в результате реализации намечаемой деятельности, будет связано со следующими факторами:
выбросами в атмосферный воздух загрязняющих веществ;
возможными сбросами загрязняющих веществ в подземные водные объекты и на водосборные площади;
загрязнением почв и недр;
обращением с отходами производства и потребления;
загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующим излучением и другими видами физических воздействий.
При проведении оценки воздействия на атмосферный воздух учтены наиболее неблагоприятные сочетания условий: одновременная работа максимально возможного количества оборудования на максимально возможной нагрузке и неблагоприятные метеорологические условия для рассеивания загрязняющих веществ.
Расчет концентраций загрязняющих веществ на периоды строительства и на периоды эксплуатации выполнены с учетом фоновых концентраций загрязняющих веществ по автоматизированной программе УПРЗА «Эколог» (версия 4.50, фирма «Интеграл», г. Санкт-Петербург), реализующей Приказ №273 «Об утверждении методов расчетов рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе от 06.06.2017 г.
Максимально-разовые предельно допустимые концентрации (ПДКм.р.) загрязняющих веществ в воздухе приняты в соответствии с ГН 2.1.6.3492-17 «Предельно-допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе городских и сельских поселений». В соответствии с результатами расчета рассеивания загрязняющих веществ, превышений предельно допустимых концентраций (ПДК), установленных для населенных мест, на границе проектирования не ожидается.
Оценка акустического воздействия источников шума выполнена для периода строительства и эксплуатации объекта в соответствии с ГОСТ 31295-1-2005 и ГОСТ 31295-2-2005 с использованием программы «Эколог-Шум»)фирма «Интеграл», г. Санкт-Петербург). Шумовые характеристики оборудования приняты по данным производителей, каталогам аналогичного оборудования, справочной литературе. Допустимые уровни звукового давления, эквивалентные и максимальные уровни звука на территории приняты согласно СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки».
Источниками шума в период строительства являются строительные машины, вспомогательные механизмы и транспортные средства. Все источники передвижные, их местоположение ограничивается границами площадки проектирования. В связи со значительным удалением строительной площадки от нормируемых территорий, оценка акустического воздействия выполнена на территории строительной площадки. Согласно результатам расчета, на промышленной территории при производстве строительных работ не прогнозируются превышения нормативных значений регламентированных СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки».
Площадка размещения объекта находится за пределами водоохранных зон поверхностных водных объектов, прямого воздействия на качество поверхностных вод не прогнозируется. В период строительства и эксплуатации объекта какой-либо организованный сброс сточных вод в поверхностные и подземные водотоки не планируется.
В процессе строительства и эксплуатации проектируемого объекта образуются отходы производства и потребления. В период строительства образуются отходы III - V классов опасности, при эксплуатации объекта: III - V классов опасности. Все отходы подлежат сбору и транспортировке на лицензируемые предприятия по обращению с отходами.
С учетом размещения объекта на освоенной промышленной территории негативного воздействия на растительный и животный мир не прогнозируется.
В заключение хотелось бы отметить, что намечаемая проектом деятельность носит исключительно природоохранную направленность и имеет целью улучшение состояния подземной и поверхностной гидросферы, почво-грунтов и атмосферного воздуха.
Воздействие на окружающую среду от намечаемых работ на строительный период, при соблюдении технологии производства и при выполнении природоохранных мероприятий, является краткосрочным, локальным и допустимым.
Спасибо за внимание.
Заместитель председателя Прокопенко Светлана Петровна:
Уважаемые участники общественных слушаний, если по результатам заслушивания докладов у вас появились вопросы, предлагаю задавать их докладчикам.
Головинов Александр Александрович
Вопрос: В докладе есть упоминание о том, что сбор поверхностного стока с площади складирования ТКО и с территории административно-хозяйственной зоны. Можно уточнить - что входит в понятие административно-хозяйственной зоны?
Ответ
Иванова Анастасия Валерьевна:
К административно хозяйственной зоне относятся участки размещения объектов инфраструктуры, обслуживающих полигон на стадии рекультивации: пост охраны, очистные сооружения, дренажные сооружения, резервуары для накопления поверхностного стока и концентрата очищенных стоков, кольцевая дорога вокруг тела полигона, ограждение, трансформаторная подстанция и т.п.
Головинов Александр Александрович
Вопрос: Как будет обеспечиваться пожарная безопасность полигона ?
Ответ
Иванова Анастасия Валерьевна:
Для предотвращения возгорания тела полигона предусматривается его укрытие несколькими слоями грунта, инертного в пожароопасном отношении и система дегазации грунтов отходов.
Кроме того, предусмотрено оборудование противопожарных резервуаров для обеспечения запасов воды на пожаротушение. В качестве дополнительных объемов воды могут использоваться, также, воды поверхностного стока, аккумулирующиеся в емкостях для сбора и отстаивания поверхностного стока.
Головинов Александр Александрович
Вопрос: Кто будет обеспечивать работу очистных сооружений? Это достаточно сложная технология.
Ответ:
Иванова Анастасия Валерьевна:
Предусмотренные сооружения не требуют присутствия персонала.
Станция по очистке поверхностного стока работает автономно. Обслуживание ее заключается в замене сорбента приблизительно 1 раз в год, откачку и вывоз накопившихся взвешенных веществ и нефтепродуктов.
Станция по очистке фильтрата, также является автономной и не требует обслуживания ее персоналом. Станция оснащена контрольно-измерительными приборами (КИП) и средствами автоматизации, позволяющими контролировать технологические параметры, а также управлять процессом автоматически или в ручном режиме с пульта управления, контроль за работой осуществляется одним оператором с периодическим посещением станции.
Заместитель председателя Прокопенко Светлана Петровна:
Уважаемые участники общественных слушаний, если более у собравшихся вопросов к докладчикам нет, то прения будем считать закрытыми.
Заместитель председателя Прокопенко Светлана Петровна:
На этом повестку общественных слушаний можно считать исчерпанной.
С учетом результатов рассмотрения проектной документации «Рекультивация земельного участка по адресу: Краснодарский край, Славянский район, г. Славянский-на-Кубани, занятого нефункционирующим полигоном складирования твердых коммунальных отходов», включая материалы оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) Технического задания на разработку ОВОС, предлагаю:
Общественные слушания признать состоявшимися.
Одобрить реализацию намечаемой деятельности в соответствии с проектной документацией «Рекультивация земельного участка по адресу: Краснодарский край, Славянский район, г. Славянский-на-Кубани, занятого нефункционирующим полигоном складирования твердых коммунальных отходов», включая материалы оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) и Техническое задание на разработку ОВОС.
Не позднее 5 дней после проведения общественных слушаний будет оформлен протокол, который является неотъемлемой частью материалов, представляемых на государственную экологическую экспертизу. В нем будут зафиксированы все вопросы обсуждения, предметы разногласия между общественностью и Заказчиком, замечания и предложения, высказанные на общественных слушаниях. Протокол будет размещен на официальном сайте Администрации муниципального образования Славянский район.
1. Список зарегистрированных участников общественных слушаний по проектной документации «Рекультивация земельного участка по адресу: Краснодарский край, Славянский район, г. Славянский-на-Кубани, занятого нефункционирующим полигоном складирования твердых коммунальных отходов», включая материалы ОВОС и Техническое задание на разработку ОВОС в 1 (одном) экземпляре. на 4-х листах.
2. Журнал регистрации замечаний и предложений при проведении общественных обсуждений в форме слушаний к Техническому заданию на проведение оценки воздей-ствия на окружающую среду (ОВОС) в составе проектной документации «Рекультива-ция земельного участка по адресу: Краснодарский край, Славянский район, г. Славян-ский-на-Кубани, занятого нефункционирующим полигоном складирования твердых коммунальных отходов», в 1 (одном) экз. на 16 листах.
3. Журнал регистрации замечаний и предложений при проведении общественных слушаний по материалам проектной документации «Рекультивация земельного участка по адресу: Краснодарский край, Славянский район, г. Славянский-на-Кубани, занятого нефункционирующим полигоном складирования твердых коммунальных отходов», в 1 (одном) экз. на 16 листах.
ПОДПИСИ:
Администрация муниципального образования Славянский район
Начальник отдела охраны окружающей среды и биоресурсов Администрации муниципального образования Славянский район слушаний |
Прокопенко С.П. |
Секретарь общественных слушаний |
Бойко Д.В..
|
ООО «ИнжТехПром»
|
|
|
Генеральный директор |
Дугинов А.Ю.
|
|
Заведующая группой разработки спец. разделов проектной документации |
Иванова А. В.
|
- Кол-во просмотров:
- 1073