За летние месяцы текущего года в приемную губернатора Краснодарского края в муниципальном образовании Славянский район поступило 108 обращений со 115 вопросами. Некоторые жители при обращении поднимали не по одному вопросу.
Из 108 обращений 88 устных и 20 письменных.
Из 20 письменных обращений:
- 11 обращений принято на приеме специалистом приемной губернатора, или 55 %;
- 6 изъято из почтового ящика, или 30 %;
- 3 поступило по электронной почте, или 15 %.
Из числа письменных обращений 4 коллективных, в которых жители обращались по вопросам экологии, земельных отношений, благоустройства городов и поселков, а так же погашения задолженности по заработной плате предприятием банкротом.
В целом в письмах граждане поднимали вопросы касающиеся:
- земельных отношений - 25 %;
- закона и правопорядка (деятельности судебных приставов, работы органов дознания, конфликтов на бытовой почве) - 20%;
- социальной сферы (льготы детям погибших отцов, установление группы инвалидности, обеспечение потребности в медицинской помощи в полном объеме, предоставление места ребенку в детском саду) - 20 %;
- дорожного и транспортного хозяйства - 10%;
по 5 % составили вопросы гуманного отношения к животным, создание приютов для бездомных животных, экологической обстановки, участия в про-граммах по улучшению жилищных условий.
Устно в приемную обратилось 88 человек, из них на личном приеме 50 человек, по телефону 38.
Что касается тематики устных обращений:
- вопросы социальной сферы составили - 18 %;
- жилищного хозяйства и здравоохранения - по 11 %;
- земельных отношений - 10%;
- образования - 7%;
- коммунального хозяйства и законности и правопорядка - по 6%.
В ходе рассмотрения обращений граждан:
- даны разъяснения в день обращения на интересующие вопросы 67 %;
- принято письменных обращений в адрес губернатора - 12 %;
- направлено поручений в администрацию муниципального образования Славянский район - 12 %;
- организован прием соответствующих должностных лиц - 9 %.
По вопросам заявителей постоянно осуществляется взаимодействие с администрацией района, контролируется своевременное рассмотрение и выполнение контрольных поручений по обращениям жителей, проверяется достоверность ответов на поступившие ранее обращения. Совместно со специалистами и руководителями отделов и управлений оказывается возможная помощь в решении вопросов.
- Кол-во просмотров:
- 1493