Объявлена тема Всемирного дня качества (World Quality Day) 2022 года: «Пути разрешения потребительских споров при оказании услуг».

Объявлена тема Всемирного дня качества (World Quality Day) 2022 года: «Пути разрешения потребительских споров при оказании услуг».

Объявлена тема Всемирного дня качества (World Quality Day) 2022 года: «Пути разрешения потребительских споров при оказании услуг».

 

В претензии излагается суть предъявляемых требований, кроме того должно содержаться требование добровольного удовлетворения прав потребителя. В противном случае потребитель оставляет за собой право обратиться в суд и требовать, кроме защиты его права, возмещения материального и морального вреда.

 

В рамках Всемирного дня качества территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Славянском, Красноармейском, Калининском районах совместно с Консультационным пунктом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» будут проведены консультационные мероприятия.

Все интересующие вопросы по указанной теме потребители могут задать в рамках «горячей линии» в период с 10.11.2022г. по 25.11.2022г. с 09.00 до 15.00 (перерыв 12:00 до 13:00) по следующим номерам телефонов: 8(86146) 4-42-16;  8(86146)4-34-15.

Дополнительно сообщаем, что в настоящее время функционирует Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей, расположенный в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru/, который содержит исчерпывающую информацию по актуальным вопросам соблюдения потребительских прав, включая нормативную базу по защите прав потребителей, образцы претензионных и исковых заявлений, памятки, судебную практику и многое другое.

 


Возврат к списку

Поиск по сайту

Популярные услуги в вашем регионе

Вакансии

Вакансии

Сведения о вакантных должностях государственной службы
Разработано в АЛЬФА Системс