Об итогах проведения «горячей линии» по теме: «Оказание платных бытовых услуг: актуальные проблемы»

Об итогах проведения «горячей линии» по теме: «Оказание платных бытовых услуг: актуальные проблемы»

Об итогах проведения «горячей линии» по теме: «Оказание платных бытовых услуг: актуальные проблемы»

Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Славянском, Красноармейском, Калининском районах совместно с Красноармейским филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» в рамках Всемирного дня качества с определенной тематикой: «Оказание платных бытовых услуг: актуальные проблемы», в ноябре 2020г. проведена тематическая «горячая линия» по теме: «Оказание платных бытовых услуг: актуальные проблемы».

Основными темами консультирования явились:

- оформление договора об оказании бытовых услуг;

- сдача (прием) товара на гарантийный ремонт;

- нарушение исполнителем договорных сроков;

- нарушение сроков исполнения услуги;

- чеков или бланков строгой отчетности, подтверждающих факт оплаты услуги;

- добровольное расторжение договора об оказании услуги.

По видам услуг преобладали вопросы качества по ремонту технически сложных товаров.

Информация о тематике и времени проведения «горячей линии» по теме: «Оказание платных бытовых услуг: актуальные проблемы» была опубликована на сайтах органов местного самоуправления, а также в 4 местных средствах массовой информации.

Кол-во просмотров:
233

Возврат к списку

Поиск по сайту

Популярные услуги в вашем регионе

Вакансии

Вакансии

Сведения о вакантных должностях государственной службы
Разработано в АЛЬФА Системс