Информация о тематике и времени проведения «горячей линии» по услугам такси и каршеринга была опубликована на сайтах органов местного самоуправления, а также в 4 местных средствах массовой информации.
Консультацию потребителей проводили специалисты территориального отдела Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Славянском, Красноармейском, Калининском районах и специалисты Красноармейского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае».
Основными темами консультирования явились:
- незаконный отказ исполнителя от перевозки пассажира;
- незаконное требование оплаты при «ложном» вызове;
- отсутствие детского кресла в такси.
Кроме того, темами консультаций явились следующие вопросы:
- обязательно ли автомобиль, используемый для услуги такси, должен быть желтого цвета и должны ли быть шашечки?
- как определяется плата за пользование легковым такси?
- что можно перевозить в легковом такси в качестве ручной клади?
- какие требования вправе предъявлять потребитель, в случае ненадлежащего оказания услуги такси?
- Кол-во просмотров:
- 223