Об итогах проведения «горячей линии» и консультаций для потребителей по услугам такси и каршеринга

Об итогах проведения «горячей линии» и консультаций для потребителей по услугам такси и каршеринга

Об итогах проведения «горячей линии» и консультаций для потребителей по услугам такси и каршеринга

Информация о тематике и времени проведения «горячей линии» по услугам такси и каршеринга была опубликована на сайтах органов местного самоуправления, а также в 4 местных средствах массовой информации.

Консультацию потребителей проводили специалисты территориального отдела Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Славянском, Красноармейском, Калининском районах и специалисты Красноармейского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае».

Основными темами консультирования явились:

- незаконный отказ исполнителя от перевозки пассажира;

- незаконное требование оплаты при «ложном» вызове;

- отсутствие детского кресла в такси.


Кроме того, темами консультаций явились следующие вопросы:

- обязательно ли автомобиль, используемый для услуги такси, должен быть желтого цвета и должны ли быть шашечки?

- как определяется плата за пользование легковым такси?

- что можно перевозить в легковом такси в качестве ручной клади?

- какие требования вправе предъявлять потребитель, в случае ненадлежащего оказания услуги такси?

Кол-во просмотров:
223

Возврат к списку

Поиск по сайту

Популярные услуги в вашем регионе

Вакансии

Вакансии

Сведения о вакантных должностях государственной службы
Разработано в АЛЬФА Системс