В день на одного оператора службы приходится около 260 обращений о помощи. На сегодняшний день количество звонков по сравнению с июнем 2019 года увеличились в 20 раз
Главной особенностью «Системы-112» является принцип «одного окна», когда на место происшествия требуется вызов сразу нескольких служб экстренного оперативного реагирования.
Гражданам не нужно самостоятельно определять, какие службы нужно вызывать при возникновении внештатных ситуаций и разыскивать номера телефонов. Все решения примет оператор системы «112», основываясь на информации о происшествии.
Кроме того, зачастую специалисты «Системы 112» оказывают психологическую и информационную поддержку. Например, при проблемах с коммунальным хозяйством или при смерти родственников подскажут необходимый номер телефона.
И в заключении еще раз хочется напомнить жителям и гостям нашего района в случаях угрозы здоровью или жизни, когда счет идет на минуты, достаточно набрать один-единственный номер службы «Системы 112», и квалифицированный специалист в считаные секунды определит всех, кого необходимо направить на помощь, скоординирует их работу, проконтролирует ее выполнение.
- Кол-во просмотров:
- 441