Памятка действий потребителя при покупке некачественного ГСМ на АЗС

Памятка действий потребителя при покупке некачественного ГСМ на АЗС

Памятка действий потребителя при покупке некачественного ГСМ на АЗС

1. Никогда не выбрасывайте чек, без него ничего нельзя будет доказать.

2. При первых же признаках необходимо остановиться и осмотреть машину.

3. Затем следует вернуться на АЗС и предъявить претензии, связаться с руководством, если сотрудники не захотят пойти навстречу.

4. Потребовать взятие пробы из топливной колонки, а еще лучше - из резервуара. Сделать это нужно как можно скорее, иначе топливо могут смешать с новой партией (поставки обычно происходят с периодичностью в несколько дней) и ничего доказать не получиться.

5. Отправить пробу в запломбированной таре на экспертизу. Желательно пригласить для процедуры независимого эксперта.

6. Машину оставить на станции технического обслуживания (СТО) при помощи эвакуатора (бензобак не трогать, оставить в нем все, как было), где необходимо получить заключение о нанесённом ущербе.

7. Если экспертиза подтвердит наличие в топливе запрещенных примесей, дело передается в суд.

8. В случае, когда экспертиза ничего не выявила, расходы на ее проведение придется оплатить автовладельцу. 

Учитывая изложенное, просим граждан при выявлении фактов реализа-ции некачественных ГСМ информировать об этом управление по торговле и защите прав потребителей муниципального образования Славянский район по телефону горячей линии - 8(86146) 4-34-85.


Возврат к списку

Поиск по сайту

Популярные услуги в вашем регионе

Вакансии

Вакансии

Сведения о вакантных должностях государственной службы
Разработано в АЛЬФА Системс