Анализ структуры поступивших обращений показывает, что наибольшее число обращений приходится на сферу оказания услуг- 55 обращений, в сфере розничной торговли - 53 обращения. В сфере жилищно-коммунальных услуг поступило 10 обращений, в сфере бытового обслуживания населения 40 обращений.
По всем поступившим обращениям даны разъяснения в пределах компетенции Службы. В случаях, когда письменные обращения граждан, в установленном законе порядке, не подлежали рассмотрению ТО Роспотребнадзора, они были направлены для рассмотрения и принятия мер в другие органы по подведомственности.
По обращениям граждан, сотрудниками ТО Роспотребнадзора совместно с Красноармейским филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» оказана помощь заявителям в составлении претензий и исковых заявлений к организациям различного вида экономической деятельности.
Согласно плана мероприятий по оптимизации судебной защиты в области защиты прав потребителей, ТО Роспотребнадзора подано 23 иска в защиту прав потребителей, из них 18 исков удовлетворено в пользу потребителей, остальные находятся на стадии рассмотрения. За отчетный период территориальный отдел Роспотребнадзора был привлечен судами в качестве уполномоченных органов, для дачи заключения по делу, в этих целях дано 24 заключения.
Территориальным отделом Роспотребнадзора ведется работа, направленная на повышение качества рассмотрения обращений граждан, удовлетворенности заявителей результатами рассмотрения их обращений, профилактику и причин условий повторных обращений граждан, в том числе меры информационного и консультационного характера.
- Кол-во просмотров:
- 264