Об итогах работы ТО Роспотребнадзора за 11 месяцев 2019 года

Об итогах работы ТО Роспотребнадзора за 11 месяцев 2019 года

Об итогах работы ТО Роспотребнадзора за 11 месяцев 2019 года

Анализ структуры поступивших обращений показывает, что наибольшее число обращений приходится на сферу оказания услуг- 55 обращений, в сфере розничной торговли - 53 обращения. В сфере жилищно-коммунальных услуг поступило 10 обращений, в сфере бытового обслуживания населения 40 обращений.

По всем поступившим обращениям даны разъяснения в пределах компетенции Службы. В случаях, когда письменные обращения граждан, в установленном законе порядке, не подлежали рассмотрению ТО Роспотребнадзора, они были направлены для рассмотрения и принятия мер в другие органы по подведомственности.

По обращениям граждан, сотрудниками ТО Роспотребнадзора совместно с Красноармейским филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» оказана помощь заявителям в составлении претензий и исковых заявлений к организациям различного вида экономической деятельности.

Согласно плана мероприятий по оптимизации судебной защиты в области защиты прав потребителей, ТО Роспотребнадзора подано 23 иска в защиту прав потребителей, из них 18 исков удовлетворено в пользу потребителей, остальные находятся на стадии рассмотрения. За отчетный период территориальный отдел Роспотребнадзора был привлечен судами в качестве уполномоченных органов, для дачи заключения по делу, в этих целях дано 24 заключения.

Территориальным отделом Роспотребнадзора ведется работа, направленная на повышение качества рассмотрения обращений граждан, удовлетворенности заявителей результатами рассмотрения их обращений, профилактику и причин условий повторных обращений граждан, в том числе меры информационного и консультационного характера.

Кол-во просмотров:
264

Возврат к списку

Поиск по сайту

Популярные услуги в вашем регионе

Вакансии

Вакансии

Сведения о вакантных должностях государственной службы
Разработано в АЛЬФА Системс