Месячник качества «Дистанционная торговля и услуги: преимущества и недостатки»

Месячник качества «Дистанционная торговля и услуги: преимущества и недостатки»

Месячник качества «Дистанционная торговля и услуги: преимущества и недостатки»

Все интересующие вопросы потребители и руководители хозяйствующих субъектов могут задать в рамках «горячей линии» в период с 5 по 26 ноября года с 09.00 до 12.00 по следующим номерам телефонов: 8(86146)4-34-15; 8 (86146) 4-02-04.

Также дополнительно сообщаем, что в настоящее время функционирует Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей, расположенный в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru/, который содержит исчерпывающую информацию по актуальным вопросам соблюдения потребительских прав, включая нормативную базу по защите прав потребителей, образцы претензионных и исковых заявлений, памятки, судебную практику  и многое другое.

Кол-во просмотров:
245

Возврат к списку

Поиск по сайту

Популярные услуги в вашем регионе

Вакансии

Вакансии

Сведения о вакантных должностях государственной службы
Разработано в АЛЬФА Системс