Встреча по вопросам электроснабжения состоялась на базе Славянского филиала компании. Принять в ней участие мог каждый бытовой потребитель электроэнергии, проживающий в зоне обслуживания предприятия.
Темами для обсуждения стали технологическое присоединение к сетям Кубаньэнерго, учет электроэнергии, повышение качества и надежности электроснабжения. Потребители задавали интересующие их вопросы и получали ответы от директора и технических руководителей филиала. Некоторые вопросы удалось решить уже в ходе диалога, для решения остальных был намечен алгоритм.
- Спасибо за встречу. Очень важно, что потребители и энергетики слышат друг друга, сообща решают проблемы, - сказала в завершении мероприятия одна из его участниц, жительница хутора Нещадимовского.
Являясь клиентоориентированной компанией, Кубаньэнерго уделяет особое внимание созданию и поддержанию конструктивного взаимодействия со всеми категориями потребителей. В Славянском филиале в ближайшее время энергетики планируют встретиться с представителями бизнес-сообщества.
- Подход к выстраиванию взаимоотношений энергокомпании с потребителем принципиально меняется. Мы стремимся постоянно повышать качество предоставляемых услуг. Для этого просто необходимо поддерживать связь c населением, чтобы понимать, что происходит и каковы потребности на местах. Такой формат общения с потребителями позволяет оперативно решать все возникающие вопросы, - отметил директор филиала Кубаньэнерго Славянские электрические сети Тимур Глушко.