В случае разногласий относительно качества услуги потребителем и исполнителем определяется новое время и дата.
1. На повторную проверку качества услуги приглашаются представитель государственной жилищной инспекции, представитель общественного объединения потребителей.
2. По результатам проверки составляется акт.
3. Акт подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем), наряду с этим акт подписывается приглашенными сторонами.
Акт составляется и подписывается не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в АДС.
Один экземпляр акта передается исполнителю, второй остается у потребителя.
Если исполнитель в досудебном порядке не удовлетворяет законные требования потребителя, необходимо обращаться в суд.
В соответствии со ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 года «О защите прав потребителей» иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
- нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
- жительства или пребывания истца;
- заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.