Непредставление коммунальных услуг или ненадлежащее качество оказанных коммунальных услуг. Как действовать?

Непредставление коммунальных услуг или ненадлежащее качество оказанных коммунальных услуг. Как действовать?

Непредставление коммунальных услуг или ненадлежащее качество оказанных коммунальных услуг. Как действовать?

В случае разногласий относительно качества услуги потребителем и исполнителем определяется новое время и дата.

1. На повторную проверку качества услуги приглашаются представитель государственной жилищной инспекции, представитель общественного объединения потребителей.

2. По результатам проверки составляется акт.

3. Акт подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем), наряду с этим акт подписывается приглашенными сторонами.


Акт составляется и подписывается не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в АДС.

Один экземпляр акта передается исполнителю, второй остается у потребителя.

Если исполнитель в досудебном порядке не удовлетворяет законные требования потребителя, необходимо обращаться в суд.

В соответствии со ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 года «О защите прав потребителей» иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

  • нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
  • жительства или пребывания истца;
  • заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

 

 


Возврат к списку

Поиск по сайту

Популярные услуги в вашем регионе

Вакансии

Вакансии

Сведения о вакантных должностях государственной службы
Разработано в АЛЬФА Системс