1. Используйте сложный пароль блокировки экрана и качественную антивирусную программу. Не входите в банковские приложения, используя отпечаток пальца или функцию распознавания лица.
2. Ни в коем случае не храните в телефоне логин и пароль от входа в мобильный банкинг.
3. Не храните в телефоне реквизиты карты: номер, срок действия, проверочный код и ПИН-код карты.
4. Избегайте входа в систему мобильного банкинга с чужих устройств.
5. При утрате телефона немедленно обратитесь в банк для блокировки карты и в офис мобильного оператора для блокировки SIM-карты.
6. Не переходите по ссылкам из SMS-сообщений, даже если в сообщении утверждается, что оно из банка.
7. Отключите функцию отображения текста входящих SMS- уведомлений на экране заблокированного телефона.
ВАЖНО!
Довольно часто мошенники выдают себя за сотрудников банка. Под предлогом «сбоя в базе данных», «начисления бонусов» или «подключения к социальной программе» злоумышленники просят, а иногда даже требуют сообщить им реквизиты карты, код безопасности и одноразовый пароль. Получив необходимые сведения, мошенники списывают деньги со счета.
ПОМНИТЕ!
При звонке клиенту сотрудник банка никогда не просит сообщить ему реквизиты карты и совершать какие-либо операции с картой.
Вестник Киберполиции России - t.me/cyberpolice_rus, https://max.ru/cyberpolice