« Январь 2019
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Администрация

Совет депутатов

О районе

Государственные учреждения

Бюджет

Экономика

Административная реформа

Электронное правительство

Инвестиции

Жилищные программы

Курорты и туризм

Антинаркотическая комиссия

Муниципальная служба

Виртуальная приемная

Новости

ОМВД по Славянскому району

Архивный отдел

Градостроительная деят-ть

Стандарт развит. конкуренции

Оценка регулир. воздействия

Контрольно-счетная палата

3 Января, 2019  08:20

Портал «Светлая страна» - новая эра комфортного взаимодействия с потребителями электроэнергии Славянского района

Компания «Россети» завершила тестовый период работы портала для потребителей «Светлая страна» и перешла к его эксплуатации во всех регионах присутствия своих предприятий распределительного сетевого комплекса. Теперь у более чем 40 млн жителей 65 субъектов Российской Федерации, в том числе Краснодарского края появилась возможность максимально оперативно решить целый ряд вопросов, связанных с электроснабжением.

В первую очередь, благодаря ресурсу потребители могут в режиме реального времени сообщать энергетикам о технологических нарушениях в сетях распределительных компаний группы «Россети». Такой подход позволит оперативнеелокализовывать и устранять перебои в электроснабжении, что особенно актуально с учетом ежегодного роста числа погодных аномалий.

В дополнение к обращениям о чрезвычайных ситуациях пользователи могут через портал «Светлая страна» обратиться в региональные сетевые компании, входящие в группу компаний «Россети», с вопросами о качестве электроэнергии, а также в случае обнаружения дефектов эксплуатируемого электросетевого оборудования.

Сроки коммуникации с потребителями сокращаются. Ответы на вопросы, не связанные с восстановлением электроснабжения в случае технологических нарушений направляются в течение 8 дней, а не 30, как это установлено законом. Вопросы, связанные с нарушением энергоснабжения решаются максимально оперативно и находятся на особом контроле.

По мере развития и популяризации портала «Светлая страна» его функционал и перечень вопросов, с которыми можно обратиться к энергетикам, будет расширяться. В частности, планируется интеграция с ресурсом Портал-ТП.рф, на котором будущие потребители оставляют заявки на технологическое присоединение к электросетям в электронном виде.

«Новая философия взаимоотношений с потребителями компании «Россети» предусматривает не только проведение технических мероприятий по обеспечению надежного и качественного электроснабжения, но и организацию комфортной обратной связи с использованием самых современных каналов и методик клиентского сервиса», - подчеркнула Ольга Сергеева, заместитель генерального директора - руководитель Аппарата компании «Россети». 

 

Просмотров: 59 Печать