« Август 2019
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Администрация

Совет депутатов

О районе

Государственные учреждения

Бюджет

Экономика

Административная реформа

Электронное правительство

Инвестиции

Жилищные программы

Курорты и туризм

Антинаркотическая комиссия

Антитеррорист-ая комиссия

Муниципальная служба

Виртуальная приемная

Новости

ОМВД по Славянскому району

Архивный отдел

Градостроительная деят-ть

Стандарт развит. конкуренции

Оценка регулир. воздействия

Празднуем Победу вместе!

МКУ "АТР"

19 Апреля, 2017  19:33

Подсобное хозяйство - в каждую школу

Школы Славянского района в нынешнем году стали активно восстанавливать так называемые учебно-опытные участки. В прежние времена, такое, своего рода, подсобное хозяйство было при каждой школе. На этих делянках, теплицах, хозяйственных дворах, в рамках уроков трудового воспитания школьники учились азам аграрного дела - выращиванию цветочных и плодово-овощных культур, уходу за домашней птицей и животными.

Одной из школ района, где традиция опытных участков не прерывалась, является 6 школа, расположенная в поселке Совхозном Прибрежного сельского поселения. Именно она и стала базовой для проведения районного семинара-практикума для заведующих учебно-опытными участками школ района. Организацию семинара взяли на себя сотрудники «Станции юных натуралистов» Славянска-на-Кубани.

Трудовое воспитание - является важной составляющей образовательного процесса. Особенно важна аграрная грамотность для жителей нашего земледельческого региона. Задача повышать ее ставится на уровне Законодательного собрания Краснодарского края, об этом неоднократно в ходе своих встреч с жителями Славянского района говорил заместитель председателя ЗСК Виктор Чернявский. Ведь общение с животными, уход за растениями, знание законов земледелия и животноводства воспитывают в подрастающем поколении такие важные качества, как ответственность, аккуратность и трудолюбие.

Проведя анализ состояния опытных участков при школах района, руководитель станции юных натуралистов Т.П. Згарданюк отметила, что не во всех школах работа поставлена на должный уровень. Большая часть из них похвастаться может только цветниками. Но для преподавания аграрных знаний этого мало. По рекомендациям, которые были озвучены на семинаре, каждый участок минимально должен иметь 5 отделов. Это могут быть отделы по выращиванию овощей, или пряных трав, лекарственных трав, альпинарии или мини сады, парники или теплицы.

Принять участие в семинаре был приглашен заведующий производством тепличного комплекса ООО «Сад Гигант» М.П. Толстобров. В школьные годы он сам был воспитанником станции юных натуралистов Славянска-на-Кубани. Сегодня же, высококвалифицированный агроном, поделился с педагогами методическими рекомендациями по организации теплиц и парников, которые с успехом можно создать при школах. Он так же отметил, что специалисты «Сад Гиганта» готовы оказывать персональные консультации каждой школе по вопросам грамотной планировки участков.

Во второй части семинара, участникам было предложено познакомиться с практической стороной организации этой работы на базе станции юных натуралистов.

Не только научить работать на земле, но и возродить исследовательский интерес к вопросам земледелия, такая задача ставится перед руководителями учебно-опытных участков. Ведь именно такие заинтересованные школьники в дальнейшем должны составить надежный кадровый резерв высококлассных специалистов для отрасли сельского хозяйства.

Просмотров: 445 Печать