Администрация

Совет депутатов

О районе

Государственные учреждения

Бюджет

Экономика

Административная реформа

Электронное правительство

Инвестиции

Жилищные программы

Курорты и туризм

Антинаркотическая комиссия

Антитеррорист-ая комиссия

Муниципальная служба

Виртуальная приемная

Новости

ОМВД по Славянскому району

Архивный отдел

Градостроительная деят-ть

Стандарт развит. конкуренции

Оценка регулир. воздействия

Празднуем Победу вместе!

МКУ "АТР"

О работе контрольно-ревизионного отдела в 2018 году

Основным направлением деятельности контрольно-ревизионного отдела является муниципальный контроль за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных учреждений, осуществление муниципального контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для нужд муниципальных учреждений, контроль за учетом, оприходование и списанием муниципального имущества муниципальными учреждениями и структурными подразделениями администрации района.

За 2018 год проведено 101 проверка деятельности муниципальных учреждений, в 2017 году было проведено 65 проверок.

Проверялись вопросы организации питания в детских дошкольных учреждениях, организация деятельности дворовых площадок, организация деятельности оздоровительных лагерей дневного пребывания, наполняемость групп дополнительного образования, финансово-хозяйственная деятельность муниципальных учреждений, исполнение норм законодательства в сфере закупок товаров, работ и услуг для нужд муниципальных учреждений.

Совершено 36 рейдовых мероприятий по проверке организации питания в детских садах, школах района, лагерей дневного пребывания, а именно: в    30 детских садах, 17 школ и 6 лагерей дневного пребывания. В результате выявлен ряд нарушений, таких как недостача продуктов на складах, несоблюдение норм закладки продуктов питания при приготовлении блюд, несоблюдение норм гигиены сотрудниками пищеблоков, не своевременная поставка продуктов питания и т. д. Все случаи нарушения направлены начальнику управления образования и в централизованную бухгалтерию выявленные недостачи взысканы с ответственных лиц, а излишки оприходованы. Так же управлению образования даны рекомендации по сопоставлению наименования сырья в технологических картах с технологией приготовления блюд, а так же по ведению претензионной работы с поставщиками продуктов питания.

А так же 16 рейдовых мероприятий по проверке организации деятельности дворовых площадок. В результате выявлен ряд нарушений таких как отсутствие ответственных за работу площадок, изменение графика работы площадки, отсутствует план, тема мероприятий и т. д. Все случаи нарушения направлены руководителям подведомственным управлениям.

А также были проведены внеплановые проверки сотрудниками контрольно-ревизионного отдела, которые принимали участие в готовности спортивных площадок к летнему сезону. В результате проведенной работы  даны рекомендации по устранению нарушений  управлению физ. культуре и спорта и главам сельских и городского поселения.

Одной из внеплановой проверкой был осмотр мягкого инвентаря в детском саду № 26 ст. Анастасиевской. В результате проверки было обнаружено нарушение на не соответствие фактическое наличие мягкого инвентаря с документами на поставку товара. Поставщик самостоятельно заменил весь мягкий инвентарь.

Так же проведена внеплановая проверка исполнения законодательства о закупках товаров, работ и услуг  в МУП «Теплокомплекс» выявлено нарушение сроков размещения в ЕИС изменений в Положении о закупках, несвоевременно размещена информация сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по результатам конкурентной закупки, признанной несостоявшейся. Несвоевременно размещена информация о расторжении договора согласно Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". Материалы проверки отправлены в управление федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю для возбуждения дел об административных правонарушениях.

Проводится регулярная проверка объёмов выполненных работ по аварийным работам с выездом на объекты, по результатам данных объездов возвращено на доработку более 20 счетов.

А так же по поручению главы района проведена проверка по расходу ГСМ автомобилей скорой медицинской  помощи при ЦРБ.

Были выявлены нарушения в разнице пробега автомобилей между записями в путевых листах и системы спутниковой навигации. По результатам данной работы были даны рекомендации ужесточить контроль за расходами ГСМ и контроль за работой спутниковой системы навигации.

Кроме документальных проверок отдел осуществляет согласование счетов на оплату товаров, работ и услуг. В 2018 году произведено согласование более 1843счетов. В ходе мониторинга цен была сэкономлена значительная часть бюджета Славянского района.

Контрольно-ревизионным отделом проведена финансово-хозяйственная деятельность 10 муниципальных учреждений, где так же выявлены ряд нарушений, такие как, недостача имущества при проведении выборочной инвентаризации, так же руководители сами на себя издавали приказы о премировании, не соответствие учредительных документов с нормативно-правовыми актами и так далее. Все материалы проверок были доведены до руководителей управлений подведомственных учреждений и централизованную бухгалтерию для возмещения затрат.

Контрольно-ревизионным отделом проведена внеплановая проверка эффективного, целевого использования имущества в Прикубанском сельском поселении, Маевском сельском поселении, Рисовом сельском поселении, где так же выявлены ряд нарушений, такие как, отсутствуют договора и акты на передачу имущества в оперативное управление и земельные участки в постоянное (бессрочное) пользование. Не произведена регистрация прав на недвижимое имущество. Отсутствуют заказ-наряды на выполнение работ либо ежедневные планы работ с указанием видов работ, объема работ, место выполнения работ и фамилии работника, направленного для выполнения работ с отметкой о выполненном задании. Отсутствует контроль за списанием ГСМ по мотокосилкам, бензопилам и т.д.

В 2018 году контрольно-ревизионным отделом проведена внеплановая проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств при реализации муниципальных программ в 2018 году, где так же выявлены ряд нарушений, такие как, в нарушении постановления Правительства РФ от       2 августа 2010 г. N 588 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации" в поселении отсутствует Порядок принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценки реализации муниципальных программ.

В нарушение статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации «муниципальные программы, предлагаемые к реализации, начиная с очередного финансового года, а так же изменения в ранее утвержденные программы подлежат утверждению в сроки, установленные местной администрацией». В нарушение вышеуказанной статьи перечень муниципальных программ на 2018 год не утвержден местными администрациями.

В нарушение статьи 13 Федерального закона от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" проекты документов стратегического планирования выносятся на общественное обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации в соответствии с формой, порядком и сроками общественного обсуждения проекта документа стратегического планирования определенного органа местного самоуправления.

В нарушении пункта 15 приказа Минфина № 86н от 21 июля 2011 года «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет  и ведения указанного сайта» не опубликовано на официальном сайте перечень муниципальных программ. Так же отсутствует на сайте отчеты о выполнении муниципальных программ и т. д.

По исполнению норм законодательства в сфере закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд проверки проверены в 14 учреждений выписано 11 предписаний. Материалы проверок отправлены в министерство экономики Краснодарского края для привлечения к административной ответственности руководителей учреждений.

Анализ выявляемых нарушений при проверках исполнения норм законодательства в сфере закупок товаров, работ и услуг показал, что значительная часть нарушений связана с несвоевременным размещением информации в единой информационной системе, не соблюдению требований к обоснованию, нормированию в сфере закупок, с неверным определением и обоснованием начально-максимальной цены контракта и так далее.

Данных нарушений можно избежать при организации главными распорядителями бюджетных средств ведомственного контроля в сфере закупок.

 

30 Января, 2019  16:55 Просмотров: 55 Печать