Размер шрифта: A A A
обычная версия сайта

Администрация

Совет депутатов

О районе

Государственные учреждения

Бюджет

Экономика

Административная реформа

Электронное правительство

Инвестиции

Жилищные программы

Курорты и туризм

Антинаркотическая комиссия

Муниципальная служба

Виртуальная приемная

Новости

ОМВД по Славянскому району

Архивный отдел

Градостроительная деят-ть

Стандарт развит. конкуренции

Оценка регулир. воздействия

Контрольно-счетная палата

Единый портал государственных услуг

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по повышению оперативности и удобства получения гражданами и организациями государственных услуг в электронном виде возможно через портал государственных услуг РФ: www.gosuslugi.ru.

Получение услуг в электронном виде

1. Получать электронные услуги удобно

На порталах услуг предоставлена возможность получения государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.

2. Правила предоставления услуг доступны и прозрачны
Перед подачей электронного заявления на порталах услуг заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.

3. Отсутствие очередей – экономия времени заявителя
При получении услуг в электронном виде, у заявителя отсутствует необходимость стоять в очередях в органах власти. Заявителю достаточно прийти в орган власти по индивидуальному времени, назначенному ему в личном кабинете портала услуг.
При получении ряда электронных услуг заявителю достаточно однократно явиться в орган власти (для сверки оригиналов с электронными версиями документов, направленных заявителем через порталы услуг, и получения результата предоставления услуги) или посещение органа власти вовсе не потребуется (в случае отсутствия необходимости сверки и (или) если выдача результата предоставления услуги допустима законодательством РФ в электронном виде).

4. Удобные формы электронных заявлений
Формы электронных заявлений на порталах услуг максимально упрощены и понятны заявителям.

5. Широкая и динамичная сфера предоставления электронных услуг
Порталы услуг пополняются новыми электронными услугами. Сегодня на порталах услуг доступно получение услуг в сферах:
- социальной защиты населения;
- регистрации актов гражданского состояния;
- образования;
- здравоохранения;
- земельно-имущественных отношений;
- культуры;
- градостроительства;
- жилищных вопросов;
- благоустройства, озеленения и дорожного хозяйства;
- архивного дела;
- торговли;
- цен и тарифов.
На порталах стало возможным:
- посмотреть и оплатить штрафы ГИБДД;
- подать заявление на получение или замену водительского удостоверения;
- записать ребенка в детский сад;
- получить загранпаспорт;
- записаться на прием к врачу;
- отправить заявку на получение патента;
- проверить и погасить свою налоговую задолженность.
Часть электронных услуг можно получить в течение нескольких минут
Результат предоставления некоторых государственных услуг заявитель имеет возможность получить в течение нескольких секунд с момента заполнения электронного заявления. Например, на Едином портале государственных и муниципальных услуг сведения о штрафах ГИБДД, налоговой задолженности физических лиц, пенсионных накоплениях.

6. Возможность контролировать ход исполнения электронных услуг
После обращения за государственными и муниципальными услугами через порталы услуг заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя на портале услуг, на адрес электронной почты или мобильный телефон.

7. Обеспечение высокой степень информационной безопасности персональных данных заявителя на порталах услуг
Персональные данные, содержащиеся в личном кабинете на порталах услуг, а также в заявлениях на получение услуг защищены современными средствами информационной безопасности.
Программное обеспечение порталов услуг проходит сертификацию по требованиям информационной безопасности и отсутствию недекларированных возможностей.


Как сделать прописку без очередей и паспортистов

На Едином портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru можно подать заявление на регистрацию граждан по месту жительства или месту пребывания. Чтобы воспользоваться данной услугой, гражданину необходимо иметь на ЕПГУ «Личный кабинет», а для этого - пройти несложную регистрацию и получить пароль доступа. Процедура регистрации возможна в центрах и офисах «Мои Документы» и не отнимет у Вас много времени. 

После рассмотрения вашей заявки в течение трех дней в «Личный кабинет» придет приглашение посетить подразделение Управления по вопросам миграции ГУ МВД по Краснодарскому краю. Уведомление также можно получить смс-сообщением или на электронную почту – способ вы выбираете сами при отправлении заявления на получение услуги. И после этого вам останется в назначенное время посетить ведомство с оригиналами документов, указанных в заявлении. Экономьте свое время и не тратьте его на стояние в очередях. В заявке на получение услуги необходимо заполнить информацию о регистрируемом лице, а также данные гражданина, регистрирующего на своей жилплощади родственника. Степень родства всегда указывается, а также обязательно к заполнению поле с данными документа, на основании которого гражданин владеет помещением. Последним шагом будет выбор места получения услуги, а также варианта получения уведомления. 


 В "Личном кабинете" Вам доступен широкий спектр государственных услуг, предоставляемых в электронном виде, которые можно получить не выходя из дома!


Оформление паспорта гражданина РФ. Электронная госуслуга

Если вам исполнилось 20 или 45 лет, у вас испортился или потерялся паспорт, изменилось имя, личные данные или внешность, эта услуга для вас. С ее помощью вы легко подадите документы на новый паспорт и вас пригласят, чтобы его получить.

Как оформить паспорт гражданина:

  1. Заполняете электронное заявление на портале госуслуг

  2. Оплачиваете госпошлину

  3. Приносите оригиналы документов в отделение ФМС, отдаете их без очереди

  4. Вас приглашают в ФМС к определенному времени, чтобы забрать новый паспорт. Если время неудобное, его можно изменить

Вам потребуется старый паспорт (или справка из полиции) и любые документы, отметки из которых должны стоять в новом паспорте: военный билет, свидетельства о рождении детей и т. д.

Услуга доступна пользователям портала, которые подтвердили личность в центре регистрации, по почте или с помощью электронной подписи.

Подробнее на портале госуслуг →


Постановка машины на учет в ГИБДД. Электронная госуслуга

Если вы купили машину, мотоцикл или другое транспортное средство, его нужно поставить на учет в отделении ГИБДД и получить свидетельство о госрегистрации. Электронная госуслуга поможет легко подать документы на регистрацию.

Как поставить машину на учет:

  1. Заполняете электронное заявление на портале госуслуг

  2. Оплачиваете госпошлину

  3. Приносите оригиналы документов в отделение ГИБДД без очереди

  4. Вас приглашают в ГИБДД к определенному времени, чтобы забрать готовые документы. Если время неудобное, его можно изменить

Вам потребуется ПТС, акт осмотра транспортного средства, полис ОСАГО и документы, которые подтверждают ваше право на машину — например, договор купли-продажи.

Услуга доступна пользователям портала, которые подтвердили личность в центре регистрации, по почте или с помощью электронной подписи.

 

 

Скачать ролики о возможности получения различных государственных услуг через портал gosuslugi.ru.

1) Получение государственных услуг в электронном виде для автовладельцев;
2) Оплата задолженностей через Портал gosuslugi.ru;
3) Получение загранпаспорта;
4) Возможности получения государственных услуг на Портале для физических лиц;
5) Возможности получения государственных услуг на Портале для юридических лиц.

 

30 Мая, 2017  09:10 Просмотров: 5258 Печать