Администрация
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
К показателям доступности предоставления муниципальной услуги относятся:
степень информированности заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, о предстоящих шагах и действиях, которые он должен совершить на каждом шаге, при получении муниципальной услуги, возможность выбора способа получения информации; уведомление заявителя о приеме и регистрации запроса, записи на прием в Администрацию);
доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично в Администрации, МФЦ, в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края»);
возможность получения муниципальной услуги в любом МФЦ в пределах территории Краснодарского края вне зависимости от места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в соответствии с действием экстерриториального принципа;
возможность подачи комплексного запроса в любом МФЦ;
условия ожидания приема;
отношение количества жалоб от заявителей о нарушениях порядка предоставления муниципальной услуги, установленного административным регламентом, к общему числу поданных заявлений о предоставлении муниципальной услуги за отчетный период;
количество судебных исков по обжалованию решений и (или) действий (бездействий) Администрации, принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
К показателям качества предоставления муниципальной услуги относятся:
обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных;
обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
установление персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административного регламента по каждому действию (административной процедуре) при предоставлении муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в соответствии с установленными административным регламентом порядком и сроками;
выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий;
отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Администрации, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей;
своевременное предоставление муниципальной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги);
организация сбора обратной связи по муниципальной услуге, включая уведомление заявителей о результатах рассмотрения обратной связи, формирования системы управления изменениями и механизма рассмотрения предложений заявителей о доработке муниципальной услуги в соответствии с правовыми актами Администрации;
возможность заявителя оценить качество предоставления муниципальной услуги на каждом пройденном этапе предоставления муниципальной услуги;
реализация мероприятий по реинжинирингу процесса оказания муниципальной услуги, а также актуализации клиентских сегментов и типовых потребностей заявителей в части определения порядка и периодичности такой актуализации;
вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении муниципальной услуги.
Взаимодействие заявителей с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги осуществляется два раза - при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае непосредственного обращения в Администрацию), а также при получении результата предоставления муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме и выборе заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги:
в Администрации, то взаимодействие заявителя с должностными лицами Администрации осуществляется один раз - при получении результата;
в электронном виде, то взаимодействие заявителя с должностными лицами Администрации не требуется.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом Администрации не превышает 15 минут23 декабря 2025, 00:00 / Просмотров: 27